22 сентября 2011 г.

again..

Опять. Я опять заболела какой-то фигней. По правде говоря, у нас в классе сейчас добрая половина ребят болеет, а дома сидят всего 3 человека. Болеет половина, а лечатся 3 человека. Я теперь третья. Мне так хотелось заболеть! Честное слово, я только и ждала того момента, когда у меня горло заболит. Зачем мне оно надо было? Вот сейчас я сижу, ем малину с сыром, еле-еле проглатываю из-за больного горла...
Голова кружится. Немного болит и кружится, очень неприятное чувство.
На меня напало писательское вдохновение :) Только что дочитала книгу - "Над пропастью во ржи", и мне так захотелось что-то написать! Поэтому я отыгрываюсь на своём блоге. У меня 0 постоянных читателей :D Что ж, буду писать просто для себя.
Я так поняла, что в блоге не важно количество постоянных читателей, неважен дизайн. Потому что везде, во всех блогах, где много постоянных читателей эти ПэЧе в комментариях пишут только одну вещь - "классный блог) стала твоим пч, становись и моим :)) http://туткакаятоссылканачейтоблог.blogspot.com". Боже, мне от этого становится так печально! Люди выкладывают свои мысли, переживания, пишут просто от чистого сердца, а остальные человеки рекламируют свои блоги...не знаю, может быть я и тупо говорю, но мне тошно просто от таких мыслей.
Фух, выговорилась.
Ну ладно, не буду тебя, анонимус, задерживать, иди покушай.
Чао

Комментариев нет:

Отправить комментарий