22 сентября 2011 г.

So.

Зачем я изначально создавала этот блог?
Наверное я хотела улучшить свои навыки в английском языке, писав так называемые "сочинения".
На самом деле Кристина создала блог на английском языке, а я муха-повторуха :)
А что я сейчас буду сюда писать?
Яяя буду писать сюда...эммм...
Ну, в общем я буду писать сюда о своей скучной жизни учеба-дом-уроки-интернет.
Буду писать сюда о музыке, буду писать сюда о мыслях, буду писать сюда о фильмах, сериалах и людях. О знакомых людях и о незнакомых людях.
Буду писать сюда все, что мне в голову взбредет.
А еще я просто интроверт, поэтому неплохо было бы выплеснуть свои мысли куда-нибудь.
Никто не хочет меня слушать, а все только говорят-говорят-говорят, поэтому от моих переживаний сейчас мозг взорвется.
Ну вот, опять настрочила over9000 текста, а планировала написать пару предложений :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий