24 сентября 2011 г.

Inter[paul]

Этот пост будет про группу Interpol :)
Я открыла их для себя сравнительно недавно и поняла - это же моя музыка!!!
Вообще!!
Итак, моя история Интерпола.
Один раз мне очень хорошая девочка Женя отправила очень много хорошей музыки, среди которой был трек Julian Plenti - Skyscraper, она сказала, что это солист группы Interpol со своим сольным проектом.
Я послушала, и мне так понравилось, меня аж плющило. В итоге я все лето слушала skyscraper. В общем, мне почему-то было ЛЕНЬ искать остальные треки Julian Plenti, и поэтому я слушала скайскрэйпер.


В конце лета меня озарило поискать еще что-то про Julian Plenti. Сначала нашла only if you run, потом games for days (аааа), потом girl on the sporting news и так далее и тому подобное...
И я подумала (да ну?) - почему бы не послушать самих Interpol, если мне понравился сольный проект, то и группа должна понравиться (дурацкое мнение, кстати, так бывает не всегда).
Я послушала и ААААА
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, НЕУЖЕЛИ!!
В общем, любимые песни - Evil, Leif Erikson, Rest my Chemistry.
И, кстати, солиста зовут на самом деле не Julian Plenti, а Paul Banks.
P.S. Музыку, которую я слушаю, никто не слушает вокруг меня, поэтому не исключено, что вам не понравится. Я слушаю инди по иронии судьбы - не как направление в музыке, а так получилось, что почти всё, что я слушаю - инди, причем звучание разное. А все вокруг слушают всякий дабстеп, русский рэп и всяких биберов-ханн монтан, поэтому да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий