28 ноября 2011 г.

another fucking day

Приятное утро понедельника.
Я проснулась, а у меня на столе стоит подносик, а на нем кружечка чая и свежеиспеченная слоечка.
Спасибо, мам!
Я, кстати, неблагодарная тварь. Я забыла поздравить маму с днем матери. М-да, хреново.
Ах да, я же заболела.
Мама думает, что это из-за того, что я хожу в осеннем пальто при температуре -2 :D
Но на самом деле это не так. Я один раз решила проветрить комнату на ночь, и так и заснула с открытым окном. На улице было что-то около -7. Потом я проснулась в 4 часа ночи из-за того, что мне было холодно. Да уж. Но это не важно, потому что все мы совершаем необдуманные поступки, тем более в моем возрасте.
Ужасно, болит горло там где трахея, голова просто как ватой набита, а еще я начала кашлять. Фу, противно так. Ну да и пофиг, сегодня была будет Т\О по истории, я уж лучше ее потом приду и перепишу :)
Я решила куда идти поступать и когда идти поступать, но об этом чуть чуть попозже.

Вот чего мне сейчас хочется.

Хочу есть
У меня на клавиатуре заела буква Б. Чтобы на нее нажать, приходится с силой во все мои 48 килограммов на нее давить. Это не очень.
А еще, похоже на то, что у меня в ноутбуке завёлся какой-то вирус. Странный придурок, из-за него окна не передвигаются О_о  Ну и фотошоп глючит. А может это из-за того, что я швыряю его куда попало. Ну ничего, сейчас скачаю CureIt, а если не скачается (у меня было такое один раз из-за вируса, пришлось его нейтрализовать через другой диск), снесу к чертям собачьим эту тупую Висту и установлю XP.
Из-за этой дурацкой болезни я вчера пропустила очередное занятие по WEB-Дизайну. Вчера они по-моему начали проходить CSS. Наверстаю.
Досвидос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий