30 ноября 2011 г.

hurray!

Сегодня моя мама пришла домой из парикмахерской и принесла мне...тоблерон!! Уррааа!
Я его не ела месяца 4 :)
На немецком, год назад, к нам приезжала швейцарка Анна, и она привезла нам швейцарского шоколада - Lindt (aaaaaaaa слюни-слюни), Toblerone и еще какую-то безумно вкусную хрень, но я как всегда забыла ее название.

фотка не моя

Так вот. После этого я поехала в мае в Париж и накупила себе там этого шоколада. 100500 пачек Lindt, 100500 Toblerone...Счастье ^^
Как бы я не искала Lindt по городу, по приезду домой - нигде не нашла.
Каково было моё счастье, когда я увидела Lindt сначала в Сильпо, а потом в Фуршете!!! Но Тоблерона все еще не было.
И тууут...Вааах :)
Счастью нет предела.
Правда, придется большую часть оставить папе, т.к. он обидится))

2 комментария: