28 ноября 2011 г.

AUTUMN is a big luv

Осень. Я только в этом году поняла, насколько она прекрасна.
Официально заявляю о том, что осень - моё любимое время года отныне. А любимый месяц - октябрь.
Всё.
Ведь нет ничего прекраснее осени.
Я сама по себе такой человек, я очень люблю дождь. Ну, при этом, естественно, необходимо сидеть дома ;) Ну, или гулять где-нибудь в ярко-жёлтом лиственном лису.

Это лес возле Чатыр-дага, или Кара-дага, не помню, если честно. Но было красиво. И там есть крокусы.




Температура для меня - просто идеальная. У нас, в Крыму, температура в октябре обычно держится от +5 до +15 градусов. Не холодно и не жарко.
А лето я не люблю.
Просто потому, что я все лето обычно просиживаю за компом.
И друзей у меня не так много, да и я вообще интроверт (конкретнейший интроверт), поэтому погулять даже не с кем. Все уезжают на лето в лагеря всякие, в санатории, и так далее.
И еще летом очень жарко (именно в Крыму). Я лето люблю только за то, что можно покупаться в море.
Что насчет зимы...Если бы я жила где-ниудь в Норвегии, или в Германии, то зима, неоспоримо, была бы моим любимым временем года. А так, что наша крымская зима...сплошная бессмысленная слякоть, никакого праздника новогоднего настроения, снег выпадает аж в январе и то, на следующий день уже тает.
Надеюсь, что в этом году хоть что-то изменится.
А весна...Весна, кстати, тоже прекрасна. Особенно май. Да нет, я же аллергик, так что у меня просто не получается наслаждаться всей майской красотой.
Так что из этого поста можно выяснить то, что я по сути меланхолик. Хоть и тест показал мне то, что я холерик (очень интересно).
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий