14 ноября 2011 г.

crazy

Со мной что-то не так...
я начинаю забывать очевидные вещи, которые случались 5 минут назад...
позавчера, например, я очень удивилась, когда увидела, что отослала подруге сообщение что-то типа "так даа, чукча, это эпик вин!!", дело в том, что во время нашей переписки меня позвала мама, я пришла через 30 секунд обратно, открываю переписку, и шок. я просто НЕ ПОМНЮ, как писала этого.
А еще сегодня утром поставила чайник. Пошла, пока почистила зубы, вернулась на кухню, потом вспомнила где лежит гольф и опять вернулась на кухню. А газ выключен. Включаю еще раз, и чайник тут же кипит. Типа я уже выключала чайник, так как он закипел, но я этого ПРОСТО ТУПО НЕ ПОМНЮ!!!
капец.
надо лечиться или что там делают в таких случаях.
Ах да, еще мне постоянно снятся сны о том, что я сошла с ума. Очень часто, один за одним, мне надоело уже. Просто снится, что я - сумасшедшая, причем я рассуждаю во сне - "опять это мое сумасшествие, только вылечилась, и опять" как будо это рутина. Такой тупой сон, голоса приследуют, белые материи летают, девочка маленькая без глаз с медвежонком...А еще мне снилось, что я вечно закрываю дверь в ванную, смотрю в зеркало - а она открыта, и так раз 7, то закрываю, то открываю....бред. Причем это внушало невыносимый страх...Мне и в жизни внушают страх открытые двери. Когда сидишь один в квартире, смотришь в открытую дверь, и не знаешь, что там тебя ждет. Темно. Или светло. Все равно жутковато.
Я вообще странная какая-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий