10 декабря 2011 г.

FLEX.

FLEX. FLEX. FLEX.

Это одна из очень важных частей моей жизни.
Ты не представляешь, как я ровно год назад грезила об участии во флэксе. Я просто представить себе не могла, что однажды смогу участвовать в этом конкурсе. Я результатов еще пока не знаю, однако я уже чувствую особое одухотворение. Я чувствую себя частью флэкс-семьи, по крайней мере я через это прошла. Пусть пока и не полностью, однако я учавствовала. А сейчас, посмотрим. Посмотрим, насколько готовой к взрослой жизни меня смогут посчитать америкашки. Готов ли мой разум к самостоятельной жизни, к долгой разлуке с близкими людьми, к тоскливым зимним вечерам без родного человека в радиусе 500 км, со слезами о доме, о таком родном доме. Я не могу сказать, что это было бы идеальным годом для меня, однако я хочу пройти через все это только ради того, чтобы научиться быть личностью, научиться выживать.
Если бы я и поехала в Америку, я бы уже вернулась совершенно другим человеком. Я бы воспринимала окружающую жизнь немного по-другому. Я бы научилась по-настоящему ценить важные вещи. Я бы начала стремиться к лучшей жизни, стремиться к собственному благополучию и к благополучию окружающих меня и близких мне людей. Я бы попробовала кусочек взрослой самостоятельной жизни и была бы хоть немного приспособленнее к будущему. 
А сейчас я - никто, до тех пор, пока не начну самостоятельно решать дела, вот так.
Аривидерчи.


And now in English. I kind of have an english mood today. Well, not today, just at the moment.
So, I'm gonna talk to you in english right now.
So.
I am waiting.
Waiting for what you gonna ask.
I am waiting for the results of the FLEX.
Yeah, you've heard it right, I am taking part in FLEX and I am waiting for the call from American Councils.
Taking part in FLEX was so exciting for me. I've heard about it a year ago and now I am just dreaming of being an exchange student. I waited for the first tour for a year. And when my time has come I couldn't believe, that I WAS JUST WRITING THE FLEX!! :D When I saw it all with my own eyes, those little blanks, papers (I prepared one, only one paper :D), FLEX-alumni, Alan (:D) and finally the flex bouqlet, I was SO excited.
Because that really was my dream.
Well, that was AMAZING.
YES
I LIKE IT VERY MUCH
I am still in the f*cking Ukraine, but I am already satisfied with the participating and the contest by itself)
I wouldn't say that I am really nervous about the waiting, about the call ans etc. I don't know why, but I doesn't mention it. The call exists, that's all I need. If they won't call me, I won't be so upset. My dream was to feel the FLEX athmosphere, and the call (well, two of 'em :D) will be just perfect. P E R F E C T.
That's all I wanted to say, bye.

Комментариев нет:

Отправить комментарий