6 января 2012 г.

La-la-la-la-la....

Боже, так легко...
Только что я пересмотрела "Ходячий замок Хаула". До чего же прелестное аниме!!!
Посмотрите его, обязательно посмотрите, даже если не любите аниме. Такое чувство, как будто только что искупалась в прозрачном горном озере, настолько прекрасный мультфильм. Оставляет только хорошие чувства на душе.
Вы должны были слышать о великолепном режиссере - Хаяо Миядзяки. Он снимает просто шедевральное аниме, легенда. Вот и "..Хаула" снял тоже он. А если не знаете, посмотрите "Унесенные призраками", пожалуй, самое главное и великолепное творение сего режиссера. Когда-нибудь я напишу гигантскую рецензию на это аниме, ибо у меня с ним связано много ярких моментов моей жизни.




Господи, я настолько люблю эти мультфильмы! Так интересно смотреть. У японцев совершенно другой менталитет, и к тому же вся загадочность (не всегда безоблачная), навевает мистические чувства..я не знаю как это описать. Чтобы отдохнуть душой, я включаю что-нибудь из Миядзяки. И сейчас.
А еще, музыку ко всему этому великолепию пишет Дзё Хисаиси. 100% слышали - вконтакте его мелодии встречаются у каждого второго, да и чуть ли не у каждого.
Да и вообще, мне настолько близка вся эта культура, я бы С ОГРОМНЫМ удовольствием жила где-нибудь в японской деревушке. Конечно, если все там действительно так, как я представляю, а видимо я представляю правильно. Даже не смотря на то, что у них там всего несколько дней - официальных праздников, в смысле выходных, это даже не отталкивает.
~Сайонара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий