8 января 2012 г.

CHARLIEISSOCOOLLIKE

Предисловие
Люблю я в интернете залипать :D
Помимо тупого лазания в контакте и общения с парочкой человек я еще смотрю дурацкие видео в ютубе.
И вот, я хочу вам рассказать (если вы еще не знаете) об одном известном британском видеоблоггере Чарли Макдонелле.

ЖМИТЕ НА КАРТИНКУ. УАРАРУАУВОЫ

Чарли Макдоннелл - британский видеоблоггер, няшка, автор и исполнитель своих песен. Играет в музыкальной группе Chameleon Circuit, которая исполняет песни на тему британского офигенного сериала Доктор Кто.
Своё первое видео он выложил в 16 лет, потому что у него не было друзей (!foreveralone!). Одно из первых видео называлось "How to get featured on the YouTube", и причем совершенно недавно оно...has got featured :D Летом у него появился миллионный подписчик, чему все безумно рады)))
Чарли в своих видео рассказывает всякие штуки, делает всякие другие весёлые штуки, весело рассказывает о науке, дурачится со своими друзьями - видеоблоггерами Алексом Дейем и Майклом Аранда, исполняет челленджи, которые ему подкидывают его подписчики. Например, в одном из своих видео он полностью покрасил себя в сиреневый цвет. Или перекрасил свои волосы в красный. Или пытался выпить целую бутылку кетчупа. Или надел на себя все свои вещи сразу. Короче, совершал что-нибудь очень странное)) Но это не делает его менее забавным, даже скорее наоборот.
Его самое популярное видео - Duet with myself, которое я вставляю ниже.


А тут он читает 16 главу сумерек, потому что это один из его челленджей :D


В общем, я вам очень советую посмотреть несколько его выпусков)) Я все же не удержусь и выложу чуть чуть внизу....)

my american accent


cooking chocolate brownies with Charlie

а теперь - по-русски! для тех кто не знает английского))






Комментариев нет:

Отправить комментарий