8 января 2012 г.

flex [2]

Может, кому-то было бы интересно.
Тот пост о ФЛЭКСе, помните?
Так вот, я типа прошла в третий тур. Но это давно очень было, поэтому если бы я писала этот пост месяц назад, тут нельзя было бы сосчитать восклицательных знаков :)
В общем, это было на немецком.
Настолько неожиданно, насколько это могло бы быть.
Хотя нет, я бы не сказала)

Нами пока только мечтает о голубой футболочке...эх)

Я еще помню, прямо перед выходом я сказала маме - уже в четверг должны будут звонить)
И тут. Сижу я. Вся во внимании. Слушаю. Как у меня телефон - бджжжжжжжж. Я думаю - ну, опять наверное, мама. Смотрю - номер начинается с +38044....я в шоке, думаю, неужели)
-Entschuldigung, kann ich raus gehen?
-Wenn das so wichtig ist...
-Hoffe ich...:)
Выхожу, дрожащими руками беру трубку.
-Алло, Юлия?
-Да, это я..
-Поздравляю вас, вы прошли в третий тур программы флекс, запишите пожалуйста необходимую информацию.
Я СИДЕЛА И ЛЫБИЛАСЬ ПОЛ УРОКА В ПОТОЛОК =))
Вот так-то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий