23 января 2012 г.

glueckspilz

Давно я не писала чего-то адекватного, в смысле нормальный длинный пост.
В общем, я-то думала что с начала и до конца этой недели меня направят в 9 школу готовиться к всеукраинской олимпиаде по инглишу. Как оказалось, никто из учителей ВООБЩЕ ничего не знает. "Ой, Юлечка, знаешь, видимо перенесли эти подготовительные...мы не будем назойливыми, лучше будем ждать 100500 лет пока они нам позвонят". ВИДИМО?? Они даже не поинтересовались.
Класс.
Как говорила моя классуха: "Ойой, главное - престиж школы, самое главное то, что название нашей школы на виду." А то, что человек какой-то это всё заслужил - не главное? Отлично. Я даже не буду вам говорить её имя, не выговоришь потому что.

Как показывает жизнь, за каждой белой полосой идёт черная. Сейчас у меня белая полоса, потому что всю эту неделю мне невероятно везло. Я даже знала, что мне повезёт, поэтому не готовилась к самостоятельным и была уверена, что напишу всё хорошо. Так и происходило. Но когда-то всё хорошее заканчивается и наступает равносильное по размеру этого хорошего плохое.
И это напрягает.
Не знаешь, как к тебе будет относиться грядущий день. Повезет ли тебе, или нет.
И каждого дня ждешь как конца света.
Интересно.
И вообще, у меня такое чувство - чем дольше белая полоса, тем тяжелее и темнее будет следующая чёрная..
Ждём чуда

Комментариев нет:

Отправить комментарий