6 января 2012 г.

here.we.are

Опомнилась Юля.
Привет. Кто бы это ни был.
Официально заявляю о том, что я опомнилась)
Я очень давно не писала в блог, ибо а)просто времени не было; б)не было идей насчет новых постов; в)тупо л.е.н.ь.
А лень это плохо, сама знаю.
Сегодня уже..6 января, Рождество, всё такое.
О чем я хочу написать сюда..
Ах да, я завела тамблер. Правда я его еще дооформляю, и ссылку потом скину. Вот так вот.
А мыслей много набежало за каникулы.
И еще, хорошая идея в голову пришла. Из-за банальной нехватки времени на написание постов можно писать их заранее, сохранять в черновике, и потом постепенно выпостщивать (чё? :D)... Так будет легче, наверное так я и буду делать.
Ну, все, на этом сегодняшний предподготовительный пост окончен.
Чао!
P.S.: хочу поменять оформление в блоге, аж руки чешутся! но никаких идей пока в голову не приходит. хочется чего-то оригинального. ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий