10 января 2012 г.

what the hell??

Пошёл второй час.
На улице творится какая-то секта..
Я не знаю, что это означает - играют какие-то загробные мелодии, завывают мужчины громкими басами. И создаётся вибрация.
Вообще, ночью у нас очень часто звучат какие-то непонятные звуки низких частот.
Вы видели "Паранормальное явление"? Там перед каждым происшествием звучали неприятные, давящие на мозг звуки. Очень низких частот. Тут также.
И я понятия не имею, откуда они идут.
Друзья.
Расскажите пожалуйста, как вы избавляетесь от бессонницы?
Потому что, как видите, всякий бред типа этого и других совершенно бессмысленных и ненужных размышлений приходит ко мне именно ночью. ночью. ночью. часа в 3.
Книги, музыка - прибавляет таинственности, но не засыпает.
Расскажите, может какой успокаивающий чай?


2 комментария:

  1. сама последнее время не могу заснуть, иногда получается просто ни о чем не думать и тогда засыпаю, вообщем самой надо себя заставить отключить мысли.

    Стала твоим ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. Эх. Если бы всё было так просто, если бы можно было взять да отключить мозг...я была бы вне себя от счастья))

    Спасибо :* я тоже теперь тебя читаю...)

    ОтветитьУдалить