11 января 2012 г.

what up?

11 января 2012 года. Первый день в школе 2012 уже года.
Ну, что можно сказать.
Естественно, всё было ровно так, как я этого и ожидала.
А если по-точнее - абсолютно никак.
Моя соседка по парте сегодня не пришла, поэтому сидела я одна. Потому что ни один из этих придурков меня не интересует как личность. Будет, конечно, звучать слишком эгоистично, но...да нет. Просто я начинаю чувствовать, что они ещё не доросли до меня. Вот так.
А нет, на истории я сидела с Венерой. Она по-моему самый адекватный человек из нашего класса. У нас с ней просто интересы совпадают. Не полностью, конечно..но она хороший человек, единственный из нашего класса, который принимает меня всерьёз.
Именно она подошла ко мне на первой перемене. Никто со мной даже не поздоровался, а Венера подошла ко мне первой. И я бы не сказала, что у неё нет друзей, у неё их навалом, она достаточно популярна. Вот.
Вообще, я нормально общаюсь в школе только с тремя людьми. Бессмысленно называть их имена, но это Мэри, Венера и Полина.
Я, кстати, зарегистрировалась на сайте друзей по переписке. Пока мне написал только какой-то странный человек из Сирии, и я его уже боюсь :D
Пытаюсь переписываться с девочкой из Германии, надеюсь всё сложится :)

4 комментария:

  1. мм а как это сайт называется?
    пенпелс как то так)
    можешь ссылку дать?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ea.Надо зарегистрироваться Юль:)
      ПОЗВОНИ ВЕЧЕРОМ!!!!1111

      Удалить