21 февраля 2012 г.

blahblahblah

Я забросила блооог ^^
Да нет, просто на самом деле мне сейчас хватает дел и есть с кем поговорить. А тут решила просто написать, а то что это такое..)
Такая хрень творится.
Помните писала про счастливую неделю? офигеть это было аж в конце января О_О вот зима летит.
Ну, короче говоря, да, моя теория подтвердилась. За счастливой неделей последовала самая ужасная за год. Столько нервов я ещё не тратила.
С английской олимпиадой такой беспредел... Долго рассказывать, просто оповещаю тогоктоменянечитает в том, что всё равномерно и всё ещё течёт по шаблону, вот.
Я люблю утро. И ещё, у нас всё-таки очень красивый город.
Я убедилась в этом 3 раза за последние 3 дня.
В воскресенье перед веб-дизайном я прошлась по улице. Отличная погода была - солнце, снег лежит, прохладно и не ветренно.
В понедельник я сбежала с физры и повезла к маме на работу флешку. У меня после этого в запасе ещё было полтора часа поэтому я с кубика до чао по бульвару Франко (это вам очень о многом говорит) медленным шагом шагала. Было так классно, давно так не ходила. Просто так, одна, просто по улице. Да что там, я вообще очень давно не гуляла как обычный человек. Поэтому вот.
Сегодня, а именно - во вторник, я не пришла в школу, мне нужно было идти в ТНУ (этотипауниверситет) ну, не прямо в ТНУ, а в центр, в здание факультета иностранной филологии. Там был кусок олимпиады. Я не заметила смысла в том, что меня туда отправили уже после того, как все написали отборочные тесты на Украину, но хоть что-то делается в этой стране. Так вот. Я справилась с делами за 1,5 часа и после опять прошла прогуляться. Было 9:30. Я повторяю, обожаю солнечное утро. Шикарное начало дня! Ну, не совсем, но хоть чуть чуть оправилась после дурацкой олимпиады =) На улице очень мало людей, ну, по крайней мере, радует, что вообще нет никакой школоты. Потому что (кэпсноваздесь) все в школе. Одни бабульки в Сильпо и взрослики, спешащие на работу. Так спокойно и..просто, я наконец-то отдохнула. Ну и вот.
Этим летом хочу почаще выбираться в утренний город, к Салгиру, просто погулять по Пушкина или Какаятамулицаещеестьязабыла :D Ну, и вечером, естественно. Вечер это отдельная тема, которая требует нового длиннючего поста, но это как-нибудь потом, когда очередной весенний вечер вдохновит меня на подвиги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий