26 марта 2012 г.

agoraphobia

Недавно (аименнопятьминутназад) я решила разобраться в себе и понять,чего я на самом деле боюсь,а что смогу пережить.
Я имею в виду фобии.
А еще я просто люблю придумывать себе всякие психические расстройства, поэтому да :D
Итак.
Совсем недавно я очень боялась темноты, просто не выносила нахождения в помещении без света.
Я нашла способ, как с этим можно бороться легко и просто. Ну, на самом деле, не очень легко, по крайней мере страшно. В общем, выключаешь свет во всей квартире и ходишь, когда дома никого нет. Просто нужно дать себе время осознать, что никто в этой темноте появиться не может, потому что это твой дом и если при свету никто не появляется, то с чего это вдруг это что-то должно появиться в темноте?
Но все равно я каждый вечер оставляю свет в прихожей включенным :3
Это просто моя психика немного расшатана и я временами издеваюсь над собой читая разные страшные вещи :Ъ
Но при этом я поняла, чего я правда-правда очень сильно боюсь.
Я боюсь открытых дверей. И даже не знала до этого, что агорафобия является боязнью не только открытых пространств, но и закрытых дверей тоже.
В общем, мой самый жуткий страх - боязнь открытых дверей. И когда я иду по квартире с выключенным светом я не темноты боюсь, а тех самых открытых дверей, которые могут захлопнуться в любой момент.
Этот страх, как я поняла за собой, еще является боязнью того, что может скрываться за этой дверью..


Комментариев нет:

Отправить комментарий