16 марта 2012 г.

flex, dreams and other shit

flex.
опять, очередная волна флексанутости.
вот, российских финалистов уже обзванивают, Украина почти на подходе. мы ждём.
а вот вообще. стоит ли обо всем этом думать? стоит ли так забивать себе голову американской мечтой, если шансов сейчас не так уж и много? ладно, если бы я была уверена в своей победе. хотя, нет, тогда еще хуже было бы услышать "извините, но вы отсутствуете в списках финалистов программы flex". печаль такая печаль. я так подумала, и решила для себя - не буду расстраиваться ни при каких обстоятельствах. по крайней мере, у меня есть ещё 1 шанс. и если я не поеду в Америку, то спокойно... а, не буду говорить, по крайней мере, лето будет незабываемым в таком случае. тем более, я бы вообще не отказалась еще раз испытать атмосферу флэкса, эх.) мне так всё это по душе!!! честно, только ради атмосферы и участвовала бы.) флэкс фэмэли такие хорошие люди ^^
еще.
был такой хороший блог. у девочки одной, которая сейчас в Америке. обнаружила его только сегодня. она настолько интересно пишет, и ей так повезло со своей принимающей семьёй и так далее!!! НО. сегодня она удалила свой блог. ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ блог про жизнь в США, который я нашла только сегодня, и тут его удаляют! естественно, другого я и не ожидала,если честно.
еще.
я еще наивный параноик. гадаю на всякую фигню %) ну, как же мне не погадать на флэкс, скажете вы. и вот, уже 3й раз мне выпадает какая-то противная отрицательная фигня, типа "скоро и вам улыбнется фортуна,но не сейчас", "вас пытаются вытеснить с пути и у них это получится", "ответ на ваше гадание остается неопределенным"... ФИГНЯ ВСЕ ЭТИ ВАШИ ГАДАНИЯ ВСЕ РАВНО ОНИ НИКОГДА НЕ СБЫВАЮТСЯ И ВООБЩЕ ЭТО ХРЕНЬ ПОЛНАЯ ОЛОЛО
пока,надеюсь на удачу,да

Комментариев нет:

Отправить комментарий