4 марта 2012 г.

ну вот как так?
kasabian уже хрен знает сколько раз приезжали в роиссю. я очень удивлялась еще всегда: как они успевают так часто тут бывать.
а радиохэд собираются хотя бы проезжать через роиссю? а арктик манкиз вообще знают, что такое СНГ????
мне, конечно, должно быть пофиг: я так и не побывала бы на этих концертах. однако. сам факт того, что они хоть ходили где-то там.
ладно, алексушканюшка тёрнер вместе с майлзом кейном клип снимали свой ласт шадоу паппетсовский в москве. и клип офигенный, кстати. песня чумовая, обожаю её. но. но майлз даже был в москве чаще меня!! он даже концерт свой дал, в москве и в питере! ПАШИМУ алекс не хочет сюда возвращаться? боится суровой страны, холодов, медведей, ЧЕГО?
ну ладно.
меня это всё ещё не касается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий