26 апреля 2012 г.

ах да, хотелось бы еще написать. еще немного о флэксе :D
я им сама позвонила в Киев, в американские советы. хотелось уж совсем убедиться в том, что я - лузер. и после того, как услышала данные слова - "вибачте, але вас нема у списках.." я - не поверите - почувствовала неимоверное облегчение! такое редко бывает у меня. просто, как будто бы огромный камень упал с души. и я чуть не сказала "фух" в трубку. ожидала даже немного другой реакции от себя. но это было даже лучше всего.
самое главное, что я все понимаю. вот прозвучит сейчас очень эгоистично (ОДАЯЭГОИСТ100ТЕСТОВТАКГОВОРЯТ), но я очень люблю в себе такое качество - адекватно оценивать ситуацию. то есть..ну, может это, конечно, не очень хорошо - если учитель поставит плохую оценку я пойму, что заслужила именно эту оценку и не пойду ее исправлять. если бы было немного по другому, я бы пошла и исправила на лучшее, даже не смотря на то, что не заслужила хорошую оценку.
ну так вот.
я никогда не преувеличиваю или не преуменьшаю ситуацию. все, что касается меня - моих достижений и заслуг, ну, или незаслуг и недостижений, все это..ну да, вы поняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий