28 апреля 2012 г.

couple of new things

Итак, начнем.
Первое.
Как вы знаете, суббота - единственный свободный день в моем графике. Я сижу, а точнее - лежу, ничего не делаю, читаю, или даже рисую всяких котов и портреты. А в воскресенье я опять приступаю - курс веб дизайна с 9:00 до 12:00 - домой на маршрутке - математика с 13:30 до 15:00 - уроки и уборка. Вот так. А тут мы, получается, и в субботу учимся из-за первого мая. Поэтому сегодняшний день я вообще не ощущаю в роли субботы, просто какая-нибудь очередная среда. Потому что у меня сегодня еще и английский был вместо понедельника. Но хороший сегодня был, очень хороший.
Второе.
Я - почти самая эрудированная из нашей группы по английскому)
Третье.
Какими бы придурками мои одноклассники ни были, я буду очень сильно скучать по ним всем. Мои любимые дураки) Мы - самый дружный класс в параллели  :) Эх... с некоторыми из них я больше не увижусь..
Четвертое.
Мороженое "Ажур. Клубника-миндаль" очень вкусное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий