26 апреля 2012 г.

here it is

Ну вот, отлично вообще. "В следующем месяце старый интерфейс перестанет работать". А если с телефона только он работает, а этот ваш дерьмовый новый интерфейс вообще нифига не функционирует, а?
В общем, вчера у нас в школе была презентация, типа такой маленький концертик. Как же все задолбали! Сначала день начался просто отлично, но некоторые люди уже успели его подпортить. Короче говоря, когда я пришла домой день был полностью испорчен, голова почти уже раскололась, и вообще.
А сегодня я еще раз поняла, что еще больше хочу свалить из этой дурацкой школы в какой-нибудь колледж! Только не знаю, что из этого получится. У меня характер ветренный и очень часто меняется круг увлечений. Вдруг мне все это надоест, я начну ненавидеть жизнь, винить всех подряд в том, что мое призвание - это искусство и гуманитарные науки, а не техника и работа с числами? Плохо, очень плохо, что я не могу определиться.
Если останусь в школе, то
1. проведу еще 2 года в этой компании идиотов, если только к нам в класс не перейдет Мэри - тогда все было бы отлично
2. придется идти на ин.яз., потому что с 1-2 часами математики в гуманитарном классе и такой вот подготовкой я вряд ли уж смогу поступить на факультет прикладной математики. Все было бы хорошо, если бы у нас в параллели был математический профиль, а из него сделали универсальный.
3. 300 раз прокляну себя и всех вокруг в том, что осталась в школе
Но зато:
1. я смогу пройти флэкс (уж больно он мне сдался, лучше поехать по какой-нибудь программе в институте)
2. пойду на выпускной, буду танцевать под вальс Евгения Доги, и вообще все будет очень классно и все будут плакать
3. смогу принять участие в каком-то там конкурсе, по которому можно уехать учиться в Питер на бюджет
4. вообще, стану старшеклассником и так далее и тому подобное. Хотя, в этом ничего такого нет.
Если я пойду в колледж:
1. не смогу пойти на флэкс
2. там новый коллектив, а я не очень уверена, что смогу там быстро приспособиться (интроверт-меланхолик, агагага)
3. слишком много математики, придется учиться-учиться-учиться-учиться и есть риск сойти с ума, как Мерьем :D
4. если не понравится математика придется все-таки терять сколько-то там лет..
5. 300 раз всех прокляну в том, что пошла в колледж
Но зато:
1. новый уровень (аахаха как звучит-то), почувствую себя более самостоятельной
2. мне на пользу немного такого поднажима
3. очень даже перспективно
4. Я НЕ БУДУ ПИСАТЬ ВНО, ИИХААА!
5. это на другом конце города, а я люблю ездить, очень люблю ездить куда попало :D Ну, только не зимой, конечно. но это не страшно, ага.

Вот так вот, в принципе. Если честно....Аааа, кого я обманываю, я не знаю! Тут совсем чуть чуть осталось, а я даже еще к экзаменам готовиться не начинала. Шикардос вообще.
P.S. после того, как  перечитала этот пост, поняла, что учиться в колледже лучше ^^ И это не смотря на равное количество минусов и плюсов и преобладание плюсов в категории "учеба в школе")

Комментариев нет:

Отправить комментарий