23 апреля 2012 г.

saturday

Черт. Я не очень уверена насчет того, загрузилась ли моя картинка, так как пишу сюда с телефона. Ну да ладно.
Я ненавижу автоисправление айфона, но с другой стороны не могу его отключить, так как без него я не смогу жить и вообще буду писать с миллионом ошибок. Ну, плевать.
Вчера был очень Классный день! Уже вторую неделю у меня удаются субботы.
В прошлую субботу я пошла с Мэри на "Женшину в черном" (ваще гавно фильм, не ходите на него), а потом пошли в суши бар. Я впервые в жизни ела суши и это было в суши-студии "Таки" (можно подумать, что это еврейско-одесская кафешка по названию, но нет)). Я заказала роллы калифорния. Опять таки, надеюсь, что их фотография загрузится.
А вчера я пошла на концерт опять же к Мэри, это был юбилей ее музыкальной школы. На протяжении этого всего концерта мне на глаза попадались удивительные вещи, например, лампа фотографа освещала пол зала! Сначала показалось, что эта лампа освечивает только чуть чуточку, но, как оказалось, это совсем не так. Потом, я, оказывается, сидела на местах для учителей :)) А, еще. Я заметила, что музыканты (учителя и все такое) машут головой в такт, а просто случайные зрители притоптывают ножкой :)
Потом мы пошли в кафе "Кофейня во дворике". Там был такой интерьер... Очень рукодельный, что ли. Интерьер был очень домашний) Все, что было в доме, поставили туда : телефоны, лампы.
Потом я впервые пила кофе из Коффишки (небольшая кофейня, совсем маленькая, работает по принципу старбакса). Кстати, кофе был довольно вкусный, а персонал вежливый :) Ме понравились сливки в моем венском кофе.
Потом мы решили пойти в пиццерию и с 3 попытки попали в "Trattoria Pesto Azzuro". Такая уже была на другом конце города на вокзале, все советовали туда сходить. Теперь она открылась еще и в центре. Скажу честно: пицца мне очень понравилась. И еще, они дают халявный компот :)
Все, на этом я, пожалуй, закончу.


Я ржуъ


Комментариев нет:

Отправить комментарий