11 мая 2012 г.

Imsosorry

Сегодня был мой, наверное, последний день в школе. Он мне запомнился и вообще, сегодня был очень-очень-очень хороший день.
Сначала все было как обычно. У нас после линейки было еще 3 урока по 35 минут (у остальных классов почему-то 5 уроков :D). После занятий я пошла искать Мэри и Аню. Хоть они и не брали трубки моя душа понесла меня в танцевальный зеркальный зал :D И она не ошиблась - они были там и играли Регину Спектор.
Такое чувство на душе! Спустя 5 лет после того, как я перестала ходить на танцы я зашла в этот зал. Раньше он мне казался таким огромным! И еще, там действительно очень-очень уютно. Из окон вид невероятный просто. Я все эти 9 лет мечтала зайти в тайную комнату в танцевальом зале - там была старая деревянная дверь которая, как мне казалось, вела на крышу. И вот, пока мы пели дверь открылась - это судьба! Последний день и такое совпадение :)
Мы попели песни и пошли с Мэри в лес сжигать дневики :D
Я в очередной раз убедилась в том, что я живу просто в замечательнейшем районе. Мне нвероятно повезло, это, наверное, самый лучший район Симферополя, не смотря на некоторую отшибленность и воду по графику. А так - все просто замечательно.
На косагоре было очень ветренно! Мы раз 7 чуть не сожгли лес, зато содгли балетки Мэри :D
Оттуда был просто невероятный вид - из-за шквального ветра трава в низине шла волнами, сверху это выглядело очень красиво. Запах хвои, костра, свежести, принесенной ветром из гор - он настолько родной и близкий душе. Хочется остаться в этом лесу и просто смотреть на колышащиеся деревья. И все это из детства..
Кстати, я опять восстановилась в ВК. Слава мне!! :/
А теперь летний веселый плейлист. По крайней мере, именно это песни у меня ассоциируются с летом, прошлым, позапрошлым и этим :3
Franz Ferdinand - Take me out
Arctic Monkeys - Fake Tales Of San Fancisco
Belle & Sebastian - Little Lou, Ugly Jack and Prophet John (ахаха уже да :D)
Blur - Beetlebum
The Cranberries - Wake Up And Smell The Coffee
Interpol - Leif Ericson
Julian Plenti - Skyscraper
Yeah yeah yeahs - Kiss Kiss
Velvet Underground - Pale Blue Eyes
Catacombkid - How it ends (эта песня хорошо отображает настроение этого поста)
Kings of Convenience - Misread
Kings of Convenience - 24-25
Bon Iver - Blood bank
Bon Iver & St. Vincent - Rosyln
Chris Isaak - Wicked Game
Bob Dylan - Forever Young
Death Cab For Cutie - Transatlanticism

P.S. : извините, что так много опечаток - с телефона не очень удобно писать будет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий