29 июня 2012 г.

новости?
даже не знаю, что рассказать тебе, чувак
ну, начнем сначала.
1. да, я начала смотреть лост. это офигенный сериал о__о по крайней мере, я пока что так считаю, да. я сейчас на втором сезоне только.
2. ура! гугл хром на ios
3. я знаю математику лучше на 50%, я так считаю. у меня очень хороший репетитор
4. не хочу забыть немецкий! что делать? фильмы, наверное, смотреть буду. я же в германию поеду с:
5. да, мне скоро в европу. через неделю ровно я уезжаю!!! О_Онужно написать список вещей, которые надо купить и магазинов, в которые нужно зайти.ЛИНДТ ЖДИ МЕНЯ!!!!!!! КРОТИКИ ИЗ ПРАГИ. Если еще все будет так, как я захочу, то будет ЕЩЕ КРУЧЕЕЕ! лето самое крутое в этом году. столько экспириенсов
6. я боюсь экзаменов! мэри, будешь помогать мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий