17 июня 2012 г.

dramah

волшебно!
я, вероятно, всем растрепала о том, что прошлое лето Юля провела на балконе, так как там ВНЕЗАПНО был обнаружен бесплатный соседский вайфай.
половину лета я ловко вылавливала этот вайфай, стоя на стуле, а другую половину я слушала арктик манкиз, изучала творчество Алекса Тёрнера, смотрела концерты и тамблеры, пересматривала по 30 раз доктора кто и всякую остальную пургу о докторе.
это, как бы, жалко, но с другой стороны, это было чудесно.
зачем окружать себя стереотипами о том, что есть плохо, а что есть хорошо, если я могу жить так, как мне хочется и нравится?
мне вот, например, всё-таки нравится прошлое лето. да, это действительно выглядит жалко и по-хикковски (АХАХА), но каждый раз, как я захожу на балкон, и улавливаю краем носа(??) этот воздух, вечерний, свежий, я сразу погружаюсь в воспоминания и падаю в кайф.
может дело действительно только в воздухе?
да как бы не так.
если бы мне нравился только воздух, я бы с гигантским удовольствием гуляла по улицам города в это время, но я этого не делаю. подсознательно, может быть, я выстраиваю себе преграды. если бы мне так этого хотелось, то я бы уже нашла способ гулять в это время и оставаться безнаказанной.
и вот, сейчас, именно сейчас я сижу на этом же самом балконе, с тем же самым ноутбуком, в других, правда, наушниках. и я чувствую себя полностью удовлетворённой!
мне не так нравится гулять, как сидеть на балконе с ноутбуком на коленях, что ж тут поделаешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий