15 июня 2012 г.

robot chicken

в стиле робоцыпа этот пост будет (иногда как мастер йода разговаривать умею я). знаете, когда быстро переключаешь каналы на ящике попадаешь на любые передачи минут на 5 и не вникаешь в тему? рандомный поток совершенно несвязной информации. ну вот так. черт, было бы еще адекватно с переносами..
ну, в общем, начали.

знаете, что самое вкусное в мире? пицца с маслом из песто.

я чувствую себя потерянной, лишней в этом мире, обществе. у меня есть парочка людей, с которыми я чувствую себя хорошо, НО.

вчера я наконец-то гуляла с Аней и внезапно увидела, что наш город настолько уютный, маленький и милый. в парке тренева сидишь на скамейке и наблюдаешь за течением времени несколько с другой перспективы, нежели со стороны рядового занятого гражданина. оценишь обстановку раза 3!

я, наверное, не вынесу столько математики и физики в последующие 7 (или сколько там) лет. ну, черт, не хочу препятствовать здравому смыслу.

почему так? глупый вопрос, но интересно - почему именно так и происходят вещи?

вот он - апогей. он настал. у меня докачался первый сезон лоста. теперь вы можете считать моё лето потерянным, потому что я стану лост-задротом.

не пытайтесь найти логическую связь между параграфами, вы только сломаете себе немного психику с бурным наплывом глупой информации. это действительно напрягает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий