30 июля 2012 г.

wind of change

давно не писала в свой блог. почему? наверное, потому, что времени особо нет.
либо не хочется ничего рассказывать.

в общем. у меня столько новостей накопилось, даже не знаю, зачем я сюда это пишу. но, в любом случае, я очень люблю перечитывать свой блог, поэтому... да.

я чудесно вернулась из европы, уже давно, недели две назад как минимум. и,  конечно же, я хочу обратно. но, как ни странно, полюбила свой город я из-за этого еще больше по неизвестной мне причине. видимо, это всё глубоко где-то засело, даже не знаю, не могу это осознать и понять, потому что сама я же отрицаю это.

я поступила. на удивление самой же себе и своим способностям я поступила на две специальности на бюджет. до сих пор думала, куда же все таки пойти - на ксс или на примат. решилась идти на примат. почему? хмм... в общем, для меня осталось ясным одно: в любом случае, какую специальность я бы не выбрала, я бы жалела о том, что не пошла на другую специальность, поэтому выбрала то, к чему стремилась сначала. да, ксс легче, гораздо легче, но.
но вот так вот сложилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий