30 августа 2012 г.

ненавижу то, что со мной происходит.
то, что я не могу сделать какие-нибудь обыкновенные вещи. из-за сомнений.

перечитываю блог, и понимаю, что все-таки кое-где я очень неправа.
например, я увидела, что, как бы я не говорила насчет патриотизма и ненависти к своей стране, немного, но все же эта молодежь есть. молодежь, которая чтит традиции своего народа.
наверное, я слишком много говорю об эмиграции, потому что живу в крыму - в той части украины, которая, как бы, толком к украине-то и не относится. тут очень много людей недолюбливает свою страну.
но на западе, во львове, в закарпатье - вот там действительно чтятся традиции своего народа.
после разговорчика с Арзы я все-таки поняла, что она и они правы. мы как-бы живем в украине, которая всю свою историю стремилась к независимости! но почему у нас ничего не получается? почему так много разногласий? неужели придется страну все-таки разделить на две части? та часть украины, которая и не особо достойна быть украиной может уходить в россию, от этого ничего не изменится. все равно мы не будем в единении.
а вот те, кто и правда хочет жить в независимой стране со своим языком, богатой историей и культурным наследием - всегда пожалуйста, гордитесь и живите счастливо.
конечно, никто точно не может сказать насчет правдивости истории, но, в любом случае, всем всегда хотелось независимости. и тут, после двадцати лет независимой жизни всем это надоело и народ обратно хочет под крыло другой страны?? что за глупость?

я не могу сказать, что через неделю я опять же буду согласна с тем, что только что написала.
но лучше высказать свое мнение, потому что вряд ли оно закрепится раз и на всегда достаточно скоро. да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий