30 августа 2012 г.

остальные вещи, которые я заметила, прочитав блог, в общем, я толком ничего не сделала за лето из того, что запланировала.
единственное - да, я действительно очень подтянула математику. я поняла, что если мне начать заниматься математикой углубленно, то я буду в ней разбираться. я теперь даже не думаю ней с отвращением! кажется, это что-то значит.
и это, пожалуй, все из списка.
может теперь я действительно буду есть по режиму, но только не с 11 до 18, а с 18 до 11. потому что я буду очень загружена.
будет интересно, если меня выберут старостой, не знаю, желающих, наверное, будет мало, да и у меня просто рейтинг самый большой в списке. вот.
мое мировоззрение изменилось, изменилось мнение о колледже. думаю, оно еще будет меняться много и много раз. но, в любом случае, колледж будет лучше школы. лучше. да.
это уже как университет. практически.
что еще я хотела сказать?
ах да, плюсов у колледжа гораздо больше.
через 3 года, когда мои одноклассники будут на первом курсе универа, у меня уже будет профессия "техник-программист" и я смогу работать. так-то.
преподаватели все в колледже университетские. к тому же, при переходе из колледжа в универ я просто напросто перейду из заведения в заведение, потому что учителя у меня останутся все те же.
через год я буду всего 2 дня учиться в колледже, а 3 дня буду учиться в университете. разве это плохо? это отлично!!! в любом случае, мне что на мос кольцо, что на марьино с залесской ездить практически одно и то же.
к тому же, еще один огромный плюс. меня достало, что в школе меня воспринимают как в первом классе.
поэтому я войду в новый коллектив новым человеком, где меня будут воспринимать по-новому.
к тому же, мне будут платить стипендию. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий