1 сентября 2012 г.

lucid dreaming

я уже давно начала увлекаться осознанными сновидениями. не скажу, что очень уж много литры прочитала по этой теме, но представление имею.
я очень люблю из-за этого спать. мне, не считая этого, и так очень часто снятся всякие интересные и психоделические сны, поэтому я и без этого любила спать.
пару раз мне как-то удавалось осознать сон, но, в основном, в середине и в конце уже.
и вот, я недавно кое-что обнаружила, чисто для себя.
у меня получилось контролировать состояние сна, это случилось один единственный раз и это было после того, как я не спала одну ночь.
следующий день после этого я весь продрыхла. вот было такое чувство непонятное, вроде и не хочется спать, но ты все равно заставляешь себя.
я уже была в более менее осознанном состоянии тогда, я имею в виду то, что когда я лежала, мои мозги не начинали внезапно затуманиваться и показывать разный бред.
оффтопик, меня так бесит, когда при переходе из сна в бодрствование ты спонтанно начинаешь думать всякую неурядицу или повторять какое-то идиотское слово 30 раз подряд с интонацией. бр.
вот так.
а после бессонной ночи у меня такого не было, я как-то без промежуточных явлений перешла из бодрствования в сон. и интересно было то, что до меня сразу же это дошло. как в инсепшне. правда прошло все так же быстро как и началось, потому что я решила начать строить какие-то локации у себя в сознании и из-за этого случилась какая-то своеобразная неполадка, короче, случился парадокс. и я "проснулась", вернее, открыла глаза и охренела.
вот так.
после этого я больше не видела осов. нужна практика и самовнушение, самопрограммирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий