1 апреля 2013 г.

april stuck in my head

еще один месяц заканчивается!
ура. сегодня 1 апреля. апрель наконец-то настал!
март прошел ооочень быстро. хотя, нет, март прошел не быстро. март прошел с обычной скоростью. но это был веселый март. день рождения чека-воды, четверги, день святого П. и прочее.
клевый месяц.
так смотрите - если один из более менее унылых месяцев в "моем" году был веселым, то что будет с апрелем?
сравним с прошлым годом.
в прошлом году все было тихо, компактно, мило, тепло. не весело, но я наслаждалась музыкой, природой, инстаграмом, цветочками и веб дизайном по утрам в воскресенье.
в этом году я не одна - раз. музыкой я все также наслаждаюсь, даже больше - я ею наслаждаюсь во много раз сильнее, потому что играю ее. это два. все так же мило, еще милее. не тепло - холодный март. последний день марта на удивительное удивление был почти как лето. не компактно совсем - глобально. как это - глобально? я просто не нахожусь в своем привычном местоположении, поэтому не компактно. еще не совсем привыкла.

прошлый апрель я ждала даже с большим волнением чем 98 автобус в 17:10 по вторникам и пятницам в феврале 2012. я, как и остальные флексеры просто вырывала на себе брови с ресницами а потом вклеивала их обратно. потому что ожидание мучительно. особенно незнание и ожидание.
и я не проиграла флекс, я выиграла другую жизнь.
если просто задуматься о том, что бы было, если бы я все-таки стала фином и поехала в штаты?
было бы ужасно. УЖАСНО. черт, не было бы всего того, что у меня есть сейчас.
как же прекрасно, что этого не произошло. спасибо всем, кто не верил в меня!! спасибо огромное!
ох, дааа....
при одной мысли об ЭТОМ загибаются пальцы на ногах и скрипят колени

но вот и апрель. привет
привет весна, действительно весна по определению, а не по календарю
на ко нец то
будет еще лучше. не верится, что такое может быть

Комментариев нет:

Отправить комментарий