23 июля 2013 г.

когда я возвращалась домой, я думала, что все будет так, как раньше
но почему-то мне не хватает чего-то. на самом деле, в основном, времени.
были бы сутки длиннее часов на 10. было бы принято меньше спать.
так было бы гораздо лучше.
была бы наша планета еще больше :)
было бы гораздо больше красивых мест.
сбилась с темы.
в общем, пытаюсь добавить еще чуть чуть лета сюда.
скорее всего, мне не хватало гирлянды - последний штрих в атмосферу комнаты.
включить джой дивижн погромче!
жаль, что дом не так часто бывает пуст, я не могу остаться наедине со всей этой зеленостью и свежестью. ну, или не наедине)
да, зеленость-свежесть
именно так я охарактеризую свой дом
я люблю тут жить. понятное дело, на мос.кольце жить было гораздо удобнее, в основном, в плане передвижения. и времени. времени у меня было больше, когда я жила там. потому что мне не нужно было уделять внимание..дому
в основном.
если бы переместить эту квартиру туда.
было бы чудесно. если бы если бы
но, почему-то, так все тоже хорошо)
нужно лишь подождать немного...
надеюсь, что все будет только лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий