4 сентября 2013 г.

хех, все равно это никто не читает
что-то кушает меня изнутри, какая-то небылица происходит
в общем, единственный вывод, который я могу сделать судя по происходящим во мне вещам - я постепенно становлюсь сумасшедшей женщиной, которая не знает, чего хочет, что чувствует, почему она это чувствует, и как ей относиться к происходящему
короче говоря, я запуталась
в чем? черт его знает в чем! все сомнения хочу отбрасывать
ну, отбрасываю
и что с того?

бред.

да неее...

хотя, если я все правильно понимаю, то все очень грустно, но мне немножечко наплевать
надеюсь, что я все-таки просто напросто придурочная.

господи, эти метания из стороны в сторону
и действительно параноидальные действия, которые меня чуть пугают
а, ладно, действительно ерунда
хотелось бы верить.

что? во мне живут несколько человек? а ведь и правда похоже на то. или просто два разума. нда.

все равно это никто не читает

Комментариев нет:

Отправить комментарий