11 октября 2013 г.

сейчас на меня накатывает такая безысходность, что практически никакие трогающие вещи не задевают ни единой ниточки в подразделении моего мозга, которое отвечает за эмоции
счастье, что-нибудь еще такое
хотя, зачем я это пишу? это ведь неправда
я не буду стирать, потому что мне пох
какой же это блог тогда, если я тщательно выбираю мысли, которые пишу
какой же это тогда дневник
если тут должна выливаться вся та дрррянь, что находится у меня в голове, без фильтрации по идее.
так вот, о чем это я.
я врунишка! никакое отсутствие эмоций
я, скорее всего, захотела так написать, потому что хочу вызвать какие-нибудь эмоции у читающих, ХаХа
эмоций у меня наоборот стало гораздо больше и они очень ярко выражены...
грусть, которой я заливаюсь настолько же сильна, насколько сильна веселость, когда мы проводим время с Мэри и ржем над идиотскими вещами
мне сейчас так это нужно
когда любимый человек постепенно забывает о тебе (не могу сказать, с какой целью - специально или... от нежелания общаться, я хз от чего. не могу сказать. пока сама не спрошу. не факт, смогу ли я потом сказать точно).
только догадки и предположения, но я уже настолько долго оттягиваю момент выяснения ситуации
просто потому что мне страшно и я ненавижу перемены и серьезные разговоры даже больше, чем "викторию победительницу"
кому-то с этим очень повезло, хах...
и мне до невероятности обидно

Комментариев нет:

Отправить комментарий