28 октября 2013 г.

dankeschön

сейчас мне интересно абсолютно все!
любознательность, может быть, подавится немного ленью. но я не хочу этого, поэтому буду предпринимать.
я...яяяяяяя
столько планов, я не знаю!
я запишусь на французский, мне пох
я буду писать еще больше музыки, мы запишем с Мэри мои песни, которых накопилось штук 5 (внезапное прозрение, вылезшее из обстоятельств)
я хочу снимать кино, фотографировать, писать, сочинять, рисовать, изучать, повествовать, копаться, решать и выполнять!
давно не было такого.
бесконечная свобода, которая сейчас меня окутывает
она в зависимости от того, что мне нравится. вот это свобода. свобода находится в зависимости.
я могу без усилий порхать в сфере своей деятельности, которая, как оказалось, очень обширна
я могу столько всего
все зависит только от меня самой и от моей стремительности и от моей целеустремленности
и от продолжительности этой приподнятой атмосферы вокруг
может быть, скоро все рухнет, но я не хочу ничего об этом знать
руны дают мне советы, я так рада, что сделала их. спасибо огромное рунам
руны руны руны руны руны руны руны
спасибо всем людям, которые помогают мне
люди люди люди люди люди люди люди
спасибо всем, кто разрушил во мне то чувство, из-за которого во мне преобладали мечтательность, заторможенность/законсервированность, замкнутость и цикличность мыслей
любовь необходима только для контраста => возникновение любви к делу
я люблю музыку, я люблю жизнь, я люблю все, что крутится вокруг меня, каким бы оно дерьмом ни было, ведь без этого я не чувствовала бы /контраста/
я люблю специальность, которую я выбрала
я так люблю ее, никто меня все равно не поймет
неужели это не интересно?
в большей степени мне это, конечно, интересно только из-за того, что оно трудно и непонятно зачем необходимо, а мне просто нравится копаться в мути
но это нужно забыть, потому что я все равно занимаюсь тем, что люблю, а если так, то остальное уже совершенно не важно.
вот.
это был поток поток потоп потолок мыслей
баррикады, их все меньше
пришел потоп и смыл песчаные горы, которые создавали мне мнимый горизонт и из-за которых я не видела настоящего
а там море, которое еще тоже предстоит преодолеть
спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий