5 ноября 2013 г.

этот блог такой зимний
потому что он грязно белый. все из-за цветовой гаммы.
у меня есть еще один блог, блог ярости, но о нем знает только лишь Мэри, никому не дам его)
так получается, что все, что я туда пишу, сводится к выплескиванию всей внутри накопившейся грязи и острой гадости. и мат через каждое слово. нужно же мне куда-то всё это девать :D
вот..
давно я сюда не писала ничего просто так. ну, совсем просто так! потому что хочется что-нибудь написать, какую-нибудь херню.
вот я её и пишу.
сейчас сижу на диване, под рукой гитара. я заметила, что постоянно так сижу за компьютером, практически никогда ее из рук не выпускаю. только что подобрала мелодию из краша бандикута, от нечего делать. от нечего делать опять написала штук 6 песен и штуки 3 мелодии какие-то, хе
я так люблю воздух! я ОБОЖАЮ
обожаю воздух
люблю ходить по улице одна, слушать музыку и нюхать воздух. особенно вечером. или поздно вечером, почти ночью. рано утром не всегда хороший воздух, только весной и зимой. осенью утренний воздух практически ничем не отличается от обычного.
запах копченого чего-то можно почувствовать в воздухе в ~3-4 часа дня. у меня слюнки потекли. почему нельзя попробовать его на вкус(
в общем, я запахофил.
люблю запах асфальта после дождя летом, приблизительно в середине июля, потому что асфальт очень горячий в это время.
люблю запах строительных материалов, извести, сырого бетона и пыли
а еще люблю запах древесины
как ни странно, люблю запах сигарет. вот не могу понять. причем, не всех подряд

я сегодня получила две пятерки по программированию, наконец-тоооооу!!!
я обожаю учиться. учить свои технические вещи. это замечательно, когда у тебя в голове бегают маленькие мурашечки и решают задачки С: математика - не гавно. математика - головоломка. считатьсчитатьсчитать

хочу себе цветной провод.

я очень много чего собралась покупать, очень много чего
гитару, кучу шмоток, футболки сделаю, т.д.

кстати, нужно пойти проявить пленку

какой странный пост, один из самых дурацких постов в моем блоге
а то я везде что-то вроде "меланхолия... умные слова... стараюсь выразить все свое разумное и изо всех сил придумываю различные сравнения и интересные цитаты, каковыми они мне кажутся... ололо.... алала....."
идиотина какая-то, дурында, мхе.




но я себя люблю больше всех на свете, хоть я и тупица


а еще, сегодня мне прямо в нос врезалась муха. было так больно, мне показалось, что это какое-то издевательство :С
но, после этого, я на минутку задумалась о той потерпевшей крушение мухе. может быть, она думала, что мой нос - кусок говна, а ее постигло такое разочарование. или это была просто муха-камикадзе..






вывод.
мой нос - кусок говна :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий