8 ноября 2013 г.

я так хочу внимания, но это было бы совершенно бесполезно и не помогло бы мне ни в чем (не смотря на то, что не от всех действий нужно ожидать чего-то полезного)
от того, что я сейчас нахожусь в тени очень тяжело дышать. из-за темноты ты не можешь рассмотреть собственных пальцев, определить цвет своих волос
а зачем мне это нужно?
я никогда не смогу увидеть своей собственной макушки, так что нам говорить о познании всего остального
я это ложь

мне больно от уничтожения
потому, что все, что уничтожается - это я
абсолютно все вокруг! все, что уходит в никуда какое-нибудь
сгорает, измельчается до пыли
и сейчас я думаю о таких вещах, потому
потому что это ложь
никакая сволочь не может говорить об истине, это против правил
я знаю, кто ты такой, мой разум - частичка всеобщего, все - один разум
это я
и ты тоже
тот, кто говорит об истине
таких как ты очень много, значит истина - абсолютно все
она противоречива и бессмысленна

это не совсем эгоизм, это всего лишь неправда
я не знаю, что я хочу доказать или объяснить, я просто пишу это сюда, т.к.
а какая разница
т.к. хочу остаться собой, пока у меня есть возможность доформировать себя.
оставить отрывок своих грязных мыслей в этом блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий