18 декабря 2013 г.

united

я чувствую себя идеально подходящей к этому миру. я чувствую себя тем маленьким недостающим кусочком паззла, который завершит огромную картину. 
я чувствую себя как дома. абсолютно везде. все, что вокруг меня, надо мной, подо мной - мой дом. мне уютно, где бы я ни была. 
это чувство напрямую связано с чувством одиночества
я - гигантский фонарь
с одиночеством потому, что синтез с окружающим миром не перекрывается синтезом с какой-либо личностью или просто зацикленностью
я могу делать так много вещей! я могу делать все (но я не делаю-но это совсем другая история)
главное, что я это чувствую, что я чувствую возможность. 
ability. 
юношеский максимализм, однако, я не вижу в этом ничего плохого
это дополняет меня, заполняет дыру где-то внутри. она заполняется окружающим миром и всем, что в нем происходит. 
гораздо, все-таки, легче жить, будучи убежденной в том, что все вокруг взаимосвязано с тобой же самой

Комментариев нет:

Отправить комментарий