19 апреля 2014 г.

memento (mori)

жаркое лето 2011го.
мы с родителями возвращаемся из утомительной поездки в Севастополь. папа его так ненавидит, но готов съездить ради нас с мамой.
солнце постепенно приближается к линии горизонта, еще пару часов и оно уже перейдет ее границы. почему бы не остановиться на этом чудесном поле?
колосья покачиваются на нежном, горячем ветру
мама и папа пошли их собирать далеко-далеко, а меня оставили в машине с открытыми дверьми
мы заехали так далеко, что даже дороги не видно. только поле, приятный ветер и музыка.



только-только прошел летний ливень. на часах около восьми вечера, конец июня, вроде. папа спит, настал момент моего расслабления. окно в кухне открыто нараспашку, сквозь решетку пробираются колючие розы. на стене в моей комнате мигает гирлянда, сквозь крики детей слышно брызг луж под шинами автомобилей (первый этаж имеет такую особенность)
я жду Диму, он обещал привести Руслана, который приехал из Москвы. смеркается;
перед выходом я зацениваю новый альбом white lies, которых раньше не слушала вообще
привет, ребята
мы купили мороженое, мне рассказывали смешные истории и всякие инженерские вещи, сидя на промокшей дощечке где-то у второго подъезда (я не помню нумерацию точно)
это одно из самых уютных воспоминаний



утро 17 февраля 2013 года (или нет, но надеюсь, что да). еще совсем рано, где-то 7 часов. Мэри накормила меня моментальной и экстратихой овсянкой, спасибо. я бы осталась, но мне нужно бежать: через 2 часа - математика.
вчера был такой насыщенный день, который я, как ни странно, не запомнила точно.
или запомнила.. не помню
я быстро собрала волосы в хвост, напялила свое пальто и отправилась домой по тихой залесской (как же я люблю эту улицу. вдоль и поперек)
бог шаффла выбрал эту композицию для сопровождения меня домой. как же он был прав. потому что в эту же минуту пошел тихий снег. большими хлопьями он медленно падал мне прямо под ноги



конец грёбаного октября 2013 года. Мэри пригласила на один из спектаклей в театр, который я посещала в это время регулярно. только-только запустили новые автобусы, которые сначала ездили по маршруту #98 до ввода 30го. я села у окна и наблюдала закат. было еще относительно тепло, самая приятная осенняя погода. окна нараспашку, вдыхать, вдыхать, вдыхать, сколько разнообразных нот - дым, влажные листья, опавшая листва, горячие шины и выхлопы, кажется, пахнет чем-то... особенный воздух
Моррисси надрывается и слезы накатываются на глаза, но к чему это все?
я приезжаю, обнимаю Мэри, мы находим себе какое-то теплое занятие
кажется, это самые запоминающиеся вечера - с ней обязательно.
на втором этаже наша тайная комната, наблюдать за людьми, выходящими из театра, кричать песни Энни Кларк.
гулять после спектакля по центральной улице города
дышать дышать дышать вдыхать ощущать воздух! воздух! как много!
я так люблю тебя, спасибо, что ты появилась в моей жизни



я иду иду иду по гагаринскому парку на встречу
это очень важно (нет)
мы шли гулять
это было очень хорошее местоположение, мне нравился тот дом. но если бы не мое окружение в те все дни, то, чувствую, было бы очень и очень прискорбно
я шла на Пушкина 8 и под моими ногами не было ничего, хлопковые облака



это все, что я могу предложить вам на сегодняшний день. следующий пост будет. когда я вспомню что-нибудь еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий