10 июня 2014 г.

какое замечательное чувство! моя внутренность, наконец, заполнилась до предела. заполнилась теплым, прохладным (ух ты) дуновением вечернего ветерка. правда, теплым и прохладным. даже не заметила, как это написала, но я действительно имела в виду именно это.

сегодня я сдала последний экзамен и наконец ощутила все прекрасное чувство полной свободы! ничто меня не обязывает, я могу делать, что хочу, распоряжаться ВСЕМ так, как хочу
я ждала довольно долго лишь возможности не спать до поздней ночи, открыв окно наслаждаться букетом ароматов вечера, прохладой, спокойствием
так тихо, что можно слышать тихую музыку. хочу ранним утром придти на обрыв. хочу увидеть играющую волнами траву в долине. хочу соединиться с музыкой воедино, влиться в нее до последней капли, соприкоснуться с волшебством
sun kil moon так подходит!
Марк - гениальный человек с неиссякающими идеями. наверное, у него в жизни не все ладно, потому что у него не было бы почвы для столь прекрасной музыки
я в идеальнейшем состоянии. моя любовь к вам, мои ребяяятушки, она безгранична! какой же я удачливый человек. вокруг меня находятся прекрасные люди, дополняющие и исправляющие меня, творящие из меня лучшего человека (не в смысле лучше всех, а... в другом смысле :D)
сколько чувств можно услышать в нотах!
в эту ночь наконец началось лето, настоящее. мое любимое и долгожданное.
я писала этот пост 2 часа
пора идти спать. уже 3 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий