20 июля 2014 г.

мне снился сон
толком не могу вспомнить все детали. для начала, там был очень красивый туман. помню, что я проезжала его в автобусе или в каком-то другом средстве передвижения. должна была остановиться где-то посреди дороги. для наслаждения туманом, так скажу. но мы проехали чуть дальше и остановились там, где туман закончился и начало светить безмятежное солнце.
снилось, что я с Лешей и Маргаритой проводила время где-то.. в каком-то здании. там было странное устройство для проигрывания музыки: две стеклянных камеры и сам аппарат между ними. вставляешь странного вида пластинку, музыка орёт на весь дом. точно, это был дом Леши. он еще пластинки ногами пинал. мы с Маргаритой смеялись и удивлялись.
после этого мы решили уехать из дома на лифте, который долго не начинал движение. помню, как начала карабкаться на стены, как паук. после этого лифт странно затрещал и заверещал. мы поняли, что он вылез за пределы дома и начал ехать по дороге. после осознания этого факта мы оказались в троллейбусе, который управлялся сумасшедшим водителем. он ехал без помощи проводов, поэтому мы подумали, что он сумасшедший! доехали таким образом до 7й гор больницы. 
- Скоро конечная, будем выходить? - спросила я.
- Выходить? Пф! Это еще что такое? - с насмешкой ответила Маргарита.
такое, да.
потом мы оказались на какой-то дороге, с нее открывался прекраснейший вид на горы и море. как только мы начали говорить о Путине, сразу где-то внизу прозвучал ВЗРЫВ, вспыхнул лес длинной полосой. мигом побежали туда, разведывать обстановку. длинная черная тропа выходила из горы прямо в море, куча зевак восхищались и ужасались. мы мгновенно ринулись туда. оказались в магазине "чистый дом". потом, завершив путь по длинным серым катакомбам внезапно оказались в каком-то учебном заведении. куча мальчиков-зайчиков в школьных костюмах ходят и зубрят зубрят зубрят и их хвалят хвалят хвалят. посидели пару раз на лекциях. мужик  пытался забрать у меня книгу, хоть она и платная. я унизила его. возвращались в дом Леши и бежали в учебное заведение. и так раза три. пока я не услышала дождь за окном и проснулась.

зачем я все это написала?

пост-то планировался совсем о другом. но я вспомнила свой сон. так давно мне не снилось ничего подобного! давно мне не снилось вообще ничего. нужно высыпаться просто.
появление снов в моей жизни означает возобновление мыслительных процессов. странно. в сегодняшних днях меньше происшествий, стоящих обработки ночью, чем, допустим, две недели назад было. а он обрабатывает все вместе, все скопом. 
у меня сейчас есть все, чтобы вернуть старую жизнь. точнее, она почти вернулась, но не могу точно сказать, в менее приятном варианте, или в более приятном. 
я, наконец-то, опять могу думать! мысли не проносятся молнией, как раньше, так быстро, что я не успевала их прокрутить. можно было сказать, что их практически не было. а теперь было!
мне есть над чем задуматься, вернее, мечтать. кажется, мечтать даже лучше, чем жить. нельзя ничего испортить в мечтах. такое ужасное слово для этого явления, нельзя было придумать чего получше?
а, ну да. за окном идет дождь, значит время для просмотра старых британских сериалов! пересмотрю "уитнейл и я" для поддержания атмосферы. ооооахххххххххххххх.
все, пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий